Гарантийные обязательства
Гарантия на лазерное оборудование «XTOOL» составляет 1 год!
Гарантия на аксессуары, приобретённые отдельно от основного устройства — 6 месяцев.
Гарантия на расходники и дополнительные материалы не распространяется.
Правила гарантийного обслуживания
- В течение гарантийного срока Продавец обеспечивает бесплатный ремонт или замену проданного Товара.
- Гарантийное обслуживание, проверка качества товара и ремонт проводится уполномоченными представителями продавца, адрес и телефон указан на сайте в разделе «Контакты»
- Гарантия действительна при наличии Товарного чека с указанием серийного номера Товара (если предусмотрено производителем), даты продажи, печати (при ее наличии) и подписи Продавца, подписи Покупателя и документов, подтверждающих факт покупки товара (кассового/электронного кассового чека).
- Продолжительность гарантийного срока составляет 1 год на устройство, 6 месяцев на аксессуары и исчисляется с даты продажи товара.
- При обращении Покупатель обязан предъявить письменную претензию с указанием характера и проявлений неисправности.
- Приемка Товара оформляется «Актом о приеме устройства», в котором фиксируется причина обращения и возможные неисправности. Фактическая неисправность или ее отсутствие определяется после диагностики.
- Если случай признается гарантийным, производится бесплатный ремонт или замена Товара. Гарантийный срок продлевается на время нахождения Товара в ремонте.
- В случае признания претензий Покупателя необоснованными, товар возвращается Покупателю вместе с заключением о причинах отказа в гарантийном ремонте.
- В случае несогласия Покупатель с заключением, Покупатель имеет право провести за свои счет независимую экспертизу на предмет отказа в гарантийном ремонте.
- Гарантия на замененные компоненты прекращается вместе с гарантией на Товар.
- Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
- a) на Товаре повреждены защитные знаки производителя или Продавца: наклейки, голограммы, пломбы и др.
- б) отсутствует Товарный чек, или в документе сделаны незаверенные Продавцом исправления.
- в) отсутствует или невозможно прочесть (повреждении, закрашен, удален) серийный номер Товара.
- г) обнаружены следы ремонта, модернизации, нарушение правил эксплуатации Товара: следы перегрева, нарушение целостности компонентов, Повреждение поверхности печатных Плат и т.п.
- д) обнаружены повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или внешнему оборудованию.
- e) обнаружено использование нештатных режимов работы Товара или его компонентов.
12. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:
- a) механические повреждения, как внутренние так и внешние.
- 6) повреждения, вызванные попаданием внутрь Товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
- в) повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей.
- г) несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания (если оно необходимо для данного Товара)
- Продавец не отвечает за прямой или косвенный ущерб, причиненный Покупателю в процессе эксплуатации Товара, а также за ущерб, вызванный невозможностью использования Товара.
- Продавец не отвечает за неудовлетворение субъективных ожиданий Покупателя от применения приобретенного Товара.